On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.10.21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.21 16:39. Заголовок: Массовый подбор персонала – особая технология рекрутинга


Массовый подбор персонала – это click hereпоиск сотрудников в большом количестве на однотипные вакансии.
Надо понимать, что это не чисто рекрутинг. Это совокупность подбора, навыка продаж, маркетинга и, в идеале, IT - ресурсов компаний
Если рекрутер пришел из точечного классического рекрутинга и быстро не перестроится на рабочем месте, он просто проиграет. Возможно, ему удастся подобрать персонал на нужные позиции, но он точно не справится с количественным планом подбора (он совершенно другой в массовом подборе) и сотрудники, которые приступят к работе, скорее всего не пройдут адаптационный период. Чаще этот период не проходит сама компания и сотрудник покидает ее сам, как неподходящее для себя место работы.
Лучший способ организовать массовый подбор – это применить к нему принцип воронки продаж.
Этапы работы по позиции массового персонала:
1. Создание привлекательного объявления для привлечения новых сотрудников.
Это иллюзия, что кандидат ищет вашу компанию, как работу мечты и будет счастлив появится на собеседовании, а потом работать. Наступило время, когда компании стоят в очереди за кандидатами, а не наоборот.
Поэтому постарайтесь уже на первом этапе привлечь внимание кандидата «липким» объявлением. Врать не нужно, но прописать условия в наиболее выигрышном свете просто необходимо. Отклик на вакансии лучше принимать в форме звонков.

Для публикации объявлений рекомендуем использовать сайты вакансий специализирующиеся на подборе линейного, массового, рабочего персонала, а также персонала без опыта работы.

2. Обработка входящих откликов.
Для приема звонков от кандидатов организуйте call-центр. Пригласить можно удаленных сотрудников на невысокую оплату труда, чтобы не использовать более дорогой персонал (эйчаров) на отсев кандидатов на первом этапе. Важно прописать скрипт, по которому говорят специалисты call-центр и обязательно контролировать этот процесс.

3. Организация «маршрута» кандидатов до собеседования.
Кандидату должно быть удобно добираться до места собеседования, иначе он просто не пойдет. Офис подбора должен находится в шаговой доступности от общественного транспорта. Сама аудитория, где кандидат в самый первый момент познакомится с компанией должна быть удобной, внешне привлекательной, оснащена кулером. Санузел должен быть рядом.

4. Организация и проведение собеседования.
Первое, что должен сделать потенциальный сотрудник – это заполнить анкету по форме компании. Группу кандидатов можно расположить в удобном зале. Рядом с кандидатами должен быть внимательный менеджер, который отвечает на необходимые вопросы. Если кандидат отказывается заполнять анкету – это означает, что либо соискателю есть что скрывать, либо это потенциально неуправляемый сотрудник и такого кандидата лучше не рассматривать.

О компании, должностных обязанностях и условиях работы также лучше рассказать в группе, чтобы сократить время индивидуального интервью. Групповое собеседование лучшее проводить в форме презентации компании (это лучше поручить маркетологам) и ответам на вопросы.

Наконец, индивидуальное интервью. Рекомендуем проводить его не дольше 15 минут. Эйчар работает по скрипту и отмечает данные в чек-листе. Никакой самодеятельности. Основные вопросы: подтвержденный опыт, образование, необходимые навыки, адекватность, управляемость, отсутствие судимости Финальные кандидаты выбираются из тех, кто набрал максимальное количество баллов.

5. Стажировка и обучение персонала на рабочем месте. Первое время менеджер по обучению практически за руку должен водить нового сотрудника и проговаривать действия и слова сотрудника, чтобы довести его работу до автоматизма. В компании должны быть прописаны

6. Сопровождение кандидата в ходе испытательного срока важный и заключительный этап. Новый сотрудник должен постоянно ощущать, что он нужен в компании, что его труд ценен. На этом этапе должна работать только позитивная мотивация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет